Форум » Средства массовой информации » О молодежных журналах.. » Ответить

О молодежных журналах..

Клёпа: Вот хочу вынести на обсуждение тему молодежных журналов Ивановсокй области. NeСD, Шоколад, газета Я&.... Их становится всё больше и больше, а нового, существенного совсем не прибавляется. Не хочется думать, что молодежь только такие журналы и читает, находит их интересными, не уж то молодые люди так поверхностны и думают только о том, как бы купить себе новую шмотку или потусить в ночном клубе (о чем так много пишут эти журналы) ?? Они хотят создать иллюзию, что именно так живет молодежь, и это идеальный вариант

Ответов - 15

Admin: Замечательная тема. Меня тоже этот вопрос интересует. Мне совсем не кажется, что наша молодежь именно такая. какой ее хотят видеть в сих журналах и какой ее образ нам навяливают. Впрочем, я могу ошибаться. Из перечисленных журналов живьем видел только НеCD (и то раза три всего). Кроме проплаченной рекламы и псевдостатей с рекламных контекстом я ничего путного не нашел. Такие с позволения сказать журналы пролистываются, но не читаются. И, заметьте, бумага очень хорошего качества, прекрасная полиграфия... Конечно, деньги решают многое, но следует ли их пускать на это безобразие вместо пока как бы не окупающихся журналов типа НРИВ?

Клёпа: даа,реклама сейчас решает многое, но не могу терпеть пустые статьи, которые перекачивают из журнала в журнал, уже теряется авторство. А темы их саме неразнообразные: какой ночной клуб выбрать, что лучше Армани и Диор, 10 секретов хорошего секса... Ну, не так что ли? тогда вопрос возникает, если эти статьи нам не нравятся, но какие же нам нужны, какие статьи должны читаться???

Renat: Как верно подметил один человек: "Наша беда в том, что детей воспитывает телевидение, а не в том, что по нему показывают" Хочешь читай, хочешь не читай? - насильно тебя никто не заставит. Вы, безусловно, правы в том, что СМИ пытаются создать того того потребителя, который им более выгоден, а именно: человек, который будет как можно больше тратить денег Нужно стараться, чтобы желающих полистать такое чтиво было как можно меньше. Только опять все упирается в деньги: такое то Г.... бесплатно раздают, а умную хорошую вещь купить надо (или в библиотеку сходить )


Admin: Это точно. У этих товарищей любимое утверждение, котрое их как бы полностью оправдывает: "Не нравится, не смотри (не читай, не слушай)". Однако выбора-то нет! Если не читать, так и читать-то больше нечего. НРИВ прикрыли, даже не смотря на его высокую стоимость. Значит, есть безальтернативные варианты - только г... И выбирать не из чего.

Клёпа: Люди, так надо что-то делать, чтобы не было абсолютной власти этого Г...! Альтернативы то нет, как видим. Нужно выкарабкиваться их этой трясины

Admin: Вся беда, что нет бабла. :-) Нет, в самом деле. Ведь есть же богатенькие буратины, которые тоже интересуются краеведением, серьезной литературой... Почему бы им не поделиться на начальный капитал хорошим журналам? Ведь и НРИВ-то зарезали спецом, хотя спонсоров было хоть отбавляй.

Клёпа: А если, например, найдутся "буратины" и захотят альтернативный журнал. НРИВ - хорош, но он действительно больше для историков,краеведов. Ведь для молодежи он все же тяжеловат. А речь то о молодежных, чтобы был, так сказать, читабелен для широкой аудитории, но не был очередным ширпотребом такой должен быть синтез. Для этого немало сил потребуется

H_B: Тема крайне важная. Но она не решаема в принципе. То есть это Г все равно будет продаваться и будет покупаться. Хотя бы потому что нужно вспомнить при какой общественно-экономической формации мы существуем. Дети, молодежь давно уже просто предмет рекламного и маркетингового профанства. Не важно насколько этот продукт Г мы все равно научим их его есть. Они поймут что это здорово, что жизнь без Г просто невозможна. Admin пишет: Это точно. У этих товарищей любимое утверждение, котрое их как бы полностью оправдывает: "Не нравится, не смотри (не читай, не слушай)". Однако выбора-то нет! Если не читать, так и читать-то больше нечего. НРИВ прикрыли, даже не смотря на его высокую стоимость. Значит, есть безальтернативные варианты - только г... И выбирать не из чего. так и есть. Либеральный капиталистический мир, каков он есть внатуре, абсолютно безальтернативен, в нем даже уже ничего не решает СПРОС спрос как рыночный механизм давно стал профанацией. Г делать проще и дешевле, а так как все делают Г, нет нужды в конкуренции... обратный закон рыночного равновесия в действии.. тоже и по телевизору.. и в масс-культуре в целом.. и дело не только в плохом вкусе обывателя а в том что маркетинг это античеловеческая наука .. Клёпа пишет: А если, например, найдутся "буратины" и захотят альтернативный журнал. НРИВ - хорош, но он действительно больше для историков,краеведов. Ведь для молодежи он все же тяжеловат. А речь то о молодежных, чтобы был, так сказать, читабелен для широкой аудитории, но не был очередным ширпотребом такой должен быть синтез. Для этого немало сил потребуется Нужны, нормальные интеллектуальные проекты... Синтез краевой науки, общественной жизни, прогрессивный журнал для мозгов а не для желудка.. с общественной подоплекой, и при этом независимый от политической власти или от прихоти спонсора. А это разве возможно??

Admin: Добавлю. Да, может НРИВ и тяжеловат для молодежи (спорно очень), но так и надо делать. Толкин еще в свое время писал, что книги должны быть на вырост. Надо, чтобы люди поттягивались к уровню предлагаемого материала, а не материал спускался до уровня людей. А ведь люди разные бывают. И что, теперь гопака перед каждым плясать? Нет уж, пусть разбираются, повышают свой интеллектуальный уровень. Другое дело, что не всякий это будет делать: обленились в энциклопедии заглядывать. Что ж, значит естественный отбор действует: не всякая дама выберет себе в мужья тупоголового молодого человека. А значит и продолжение рода не будет. И это обнадеживает.

Иволга: "Дети, молодежь давно уже просто предмет рекламного и маркетингового профанства." Ну вот. Чуть что сразу профанство. И почему это маркетинг античеловеческая наука. Ну, а если этот маркетинг может помочь объединять территории, увеличивать связи и доходы. Ту же "НР тырыдын" выгоднее было бы издавать совместно. Здесь нет предела совершенству, и не надо отвергать сразу то, что не понятно. Ну а.... не профанство..... пошумели, поболтали и- разошлись. Нормальный интеллектуальный проект без нормальных человеческих составляющих не мыслим. А это идеи, мечты, планы, вера, расчёты, думы, тревоги, волнения, смятения и ошибки. Однако уж таков феномен человеческого ресурса-можно многое и даже большее. Так что предмет вашего "возможно" очень даже с маркетингом связан, ну или в более русском варианте "с вынашиванием, продвижением, предложением и достижением мечты". Обнадёживать должно не то , кого выберет дама, а то , что не может быть тупоголового молодого человека. Вот.... именно потому, что он молодой перед ним открыты все страницы жизни, и у него свой выбор образовательной траектории, свой выбор путёвки в жизнь. Мы все учим друг друга. Мы все идём по лестнице жизни одинаково. Мы не враги или конкуренты друг другу. Мы кусочки огромного пространства.

Admin: Случайно наткнулся в одном офисе (в приемной) на прошлогодний журнал "Шоколад". Проглядел чисто из интереса. Дааааааа. БОльшего убожества я не видел. Нет, я не про качество печати и дизайн. Этого у боровковско-агрифовско-медведевской (не путать с президентом!) "мафии" не отнять. А вот наполнение... Где можно в Иванове погулять на тусовке голубых. Во как. История пидорского движения в Иванове. Еще круче. Очень соболезную нашей молодежи, если она запоем читает такие журналы. Хотя - каждому свое.

Иволга: Так может правда пора прошвырнуться по отделам всякой там молодёжной политики? Админ. Вы то сами учредитель каких -либо изданий? ( ну если не коммерческая тайна конечно)

Иволга: "Альтернативы то нет, как видим. Нужно выкарабкиваться их этой трясины"" Как это нет альтернативы? Верните Клёпу на форум! Клёпа! Давай,давай. Из трясины-то вытаскивайся.

Оник: ИМХО: такие журналы, как НЕСИДИ (ИДИ ГУЛЯЙ) тоже имеют право на существование. другое дело, что каждый из нас имеет право на свои 5 копеек. Лично я тоже не в восторге, но считаю, что журнал и не на меня расчитан. НРИВ - это перегиб в другую сторону. Журнал интересен своим содержанием, но скучен формой, подачей. По мне так не хватает "золотой середины": молодёжного журнала в духе программы "Галилео" на СТС. То есть он должен быть познавательным, но настолько доступным для понимания и весело поданным (проданным), чтобы люди готовы были платить за него, да и круг рекламодателей был бы шире.

vazonov11: Журналу пора свой флагшток купить для разнообразия.



полная версия страницы